г. Новосибирск
Телефон Whatsapp +7 (913) 772-18-08
Cart 0
В вашей корзине
0 товаров
0 товаров
Предложите мне праздник!

Франшиза детских праздников

title shadow
франшиза детских праздников

Наша франшиза детских праздников ищет партнеров франчайз, готовых включиться в развитие бренда с выгодой для каждой из сторон. Избегая излишней и неуместной в рыночных реалиях скромности, вкратце опишем основные преимущества организации и обрисуем возможные форматы сотрудничества.

Франшиза детских праздников: почему мы

  • Широкий спектр. Есть колоссальное количество программ в разных форматах (о них еще будет сказано ниже). Это обеспечивает универсальность фирмы: специалисты способны выступать в самых разных амплуа, могут устроить торжество для совсем юных малышей, для детей постарше и для подростков. Для каждой возрастной группы разработаны свои решения. Например, для аудитории возрастом до трех лет создаются костюмы под популярных сегодня мультипликационных персонажей. Тем, кто уже перешел за рубеж в 3 года, мы предлагаем чуть более сложные развлечения — интерактивные программы и квесты, предполагающие вовлечение аудитории. Мы активно отслеживаем тренды и тенденции, касающиеся популярных в России и в мире работ в области мультипликации. Так, для современных ребят в большинстве случаев уже не актуальны те «каноничные» персонажи, которые были знакомы их родителям. И это важно учитывать. Портфель программ мероприятий включает в себя огромное количество современных программ для (и мы постоянно добавляем новые).

  • Оригинальные и проверенные методы. Все основные программы аниматоры знают на зубок: отработано и доведено до автоматизма каждое движение. При этом сами программы подчас отличаются от привычных, их нельзя назвать предсказуемыми; однако специалисты неизменно следуют тем канонам, которые сформированы в сфере организации праздников. Базис здесь — детская психология, которая активно исследуется специалистами уже на протяжении огромного количества времени.

  • Партнерские отношения и обмен опытом. Мы выстраиваем прозрачную коммуникацию, строго соблюдая изначально принятые и обговоренные правила. Цель последних — максимальная эффективность, достижение результата, который будет одинаково выгоден обеим сторонам. Франчайзи — наш партнер, к которому мы относимся серьезно и с которым готовы делиться накопленными знаниями и опытом. Оттого всегда возможны детальные консультации, объяснение непонятных моментов и разрешение вызывающих затруднения этапов. Совместные усилия гарантированно позволяют найти эффективное решение. Они позволяют развиваться как франчайзи, так и нашей компании, которая старается не останавливаться на достигнутом. Отметим, что на один город предусмотрен лишь один франчайзи (поэтому вы точно не будете обделены вниманием).

  • Клиентская база и быстрый старт. Помимо помощи с ведением бизнеса, мы безвозмездно предоставляем уже наработанную клиентскую базу. Знание имена и контактов корпоративных лиц, занимающихся организацией праздников, — то, без чего невозможно заниматься подобным делом. Именно клиентская база гарантирует быстрый старт с получением прибыли уже спустя 4 (изредка — 6) месяца после первых вложений (вне зависимости от того, какой формат сотрудничества вы выбрали: от модели зависят в первую очередь суммы, но не сроки).

франшиза детских праздников

Общий метод: как создаются программы

Естественно, ни одно наше мероприятие не обходится без сладостей, к которым почти все питают особое пристрастие. Хотя мы уже давно вышли из детского возраста, прежде, чем начинать первые действия, мы закупаем много шоколадок — чтобы работа шла веселее! Дальше уже начинается серьезная деятельность: производится анализ ситуации. Мы размышляем о том, какие интересы и предпочтения характеризуют конкретную возрастную группу, вычленяем и фиксируем множество приходящий в голову идей. Естественно, учитывается опыт конкурентных организаций (как их сильные, так и слабые стороны).

Следующий — главный — этап предполагает разработку сценария. Хотя у сотрудников франшизы детских праздников есть очень большой опыт, мы нередко обращаем к специалистам иного профиля — ведущим детских праздников, психологам, актёрам. Даже известная поговорка гласит о преимуществе двух голов перед одной, а в случае с такой тонкой и сложной материей, как детский праздник, обойтись своими умственными силами и познаниями подчас просто невозможно. Учет разных точек зрения, высказанных специалистами, позволяет нам сформировать практически совершенный сценарий, в котором указываются учтены все особенности конкретной группы детей (не только возрастной). Конечно, здесь ничего не происходит по мановению волшебной палочки: приходится потратить большое количество времени, чтобы на основе общих правил составления сценариев (с которыми сотрудники знакомы не понаслышке), пришедших в голову идей и рекомендаций специалистов создать что-то оригинальное и в то же время способное понравиться каждому.

Далее начинается решение технических вопросов. Во-первых, необходимо приобрести подходящие костюмы и реквизит. Во-вторых, проверить разработанный сценарий на практике. Для этого мы проводим пилотный праздник, где оценщиками становятся наши дети и их друзья (иногда привлекаются семьи друзей и знакомых). Именно это позволяет выяснить те моменты, которые невозможно просчитать заранее (на уровне теории). Живой отклик нескольких мальчиков и девочек — лучший критерий оценки: их мнение не менее весомо, чем мнение специалистов. Само действо мы записываем на видео и анализируем впоследствии.

Внеся все возможные корректировки и буквально отточив сценарий почти до совершенства, мы переходим к его отработке — репетициям. Зачастую на этот этап уходит колоссальное количество времени, однако без подобного был бы невозможен эффективный результат (доказательством которого являются многочисленные положительные отзывы довольных клиентов). После репетиций мы открываем программу для клиентов, при необходимости вносим минимальные корректировки на основе отзывов (невозможно на подготовительном этапе учесть все, но мы всегда открыты к критике и обсуждению — как со стороны взрослых, так и детей).

Что входит в деятельность франшизы детских праздников

У нашей франшизы детских праздников есть множество уже наработанных познавательных и развлекательных программ, каждая из которых способна увлечь мальчиков и девочек соответствующей возрастной группы. Условно можно выделить следующие направления деятельности бренда:

  • Анимация. Фактически это единственный способ «оживления» мультиков, персонажи которых как будто бы сходят с экранов. Подобное дарует малышам невероятно интенсивные впечатления. Даже в этот формат включен небольшой интерактив — конкурсы. Наша франшиза детских садов и клубов бесчисленное количество раз устраивала подобные мероприятия.

  • Шоу-программы. Обычно выступают в качестве дополнений к праздникам. Предполагают сочетание интерактива и впечатляющих визуальных эффектов. Направлены в первую очередь на получение быстрого и мощного впечатл

  • Мастер-классы. Зачастую мастер-классы дополняют праздник, создавая небольшую лакуну для передышки. Для ребят это отличный способ проявления своего креатива (однако к этому никто не принуждает!). Наша франшиза детских клубов старается дать каждому ребенку возможность раскрыть уже присутствующие в нем творческие таланты.

Стоимость и модели сотрудничества

Наша франшиза детских праздников предлагает три формата взаимодействия, различающихся по количеству предлагаемых программ, инвестициям и объемам взносов, а именно:

  • Лайт. Суммарный объем инвестиций — 453 600, паушальный взнос — всего 100 000, роялти — 15 000. Спустя примерно 4 месяца клиент начинает получать чистую прибыль — около 300 000 рублей (естественно, это лишь примерная цифра и конкретная сумма зависит преимущественно от ваших навыков, профессионализма и энтузиазма). Это идеальный вариант для начинающих предпринимателей, желающих опробовать подобный формат сотрудничества в качестве франчайзи.

  • Медиум. Суммарный объем инвестиций — 719 300, паушальный взнос — 200 000, роялти — 15 000. Спустя примерно 4 месяца происходит выход на оборот, составляющий около 410 000 (в среднем). Своеобразная золота середина, которая может быть интересна как начинающим, так и опытным предпринимателям.

  • Премиум. Наиболее дорогостоящий и в то же время эффективный в финансовом отношении формат, предполагающий инвестиции в 997 200, паушальный взнос в 300 000, роялти в 15 000. Спустя четыре месяца возможен выход на прибыль в районе 565 000 тысяч.

Поскольку мы выстраиваем максимально ориентированное на партнера сотрудничество, на выбор предлагается несколько пакетов:

  • Operation book. Обладатель этого пакета получает отлаженную модель ведения бизнеса и стандарты, по которым компания работает уже в течение большого количества времени. Это проверенный вариант, который наверняка подойдет опытным предпринимателям (которые не нуждаются в большом количестве рекомендаций).

  • Стартовый пакет. Сюда входит уже намного больше: подробно расписана инструкция по запуску бизнеса, а именно: советы по выбору места, сотрудников, реквизитов, оборудования, костюмов. Уточнены многие неочевидные нюансы, с которыми можно познакомиться только на практике.

  • Сервисный пакет. Сюда вошел набор инструкций, позволяющий с максимальной эффективностью управляться с маркетингом, аудитом и вопросами повышения квалификации персонала, а также обучением самого руководителя.

  • Продвинутый пакет. Сюда включены общие инструкции по ведению бизнеса (что может быть особенно интересно людям, которые ранее не имели такого опыта либо имели негативный опыт), касающиеся управления финансами, маркетинга, вопросов аренды помещения, персонала.

Заключение, или как начать сотрудничество

Само сотрудничество с нашей франшизой детских праздников предполагает несколько этапов: подачу заявки, откликом на которой с нашей стороны становится чек-лист. Заполнив последний, вы отправляете его нам, а мы внимательно изучаем и проводим небольшое собеседование в предпочтительном формате (живая встреча либо разговор в формате online). Если каждая из сторон остается удовлетворенной и готова к продолжению сотрудничества, подписывается договор концессии и формируется план-график по запуску бизнеса. Здесь мы никогда не оставляем клиента в одиночестве — помогаем с заказом реактивов, оборудования, костюмов. При необходимости вместе с командой вы можете пройти бесплатное обучение как франчайзи (это позволит получить бесценные рекомендации, которые вы не найдете в учебниках). После этого вы начинаете работать с нашей поддержкой.

Будем рады сотрудничеству!

франшиза детских праздников
франшиза детских праздников
X
calltooaction
Предложите мне праздник!
LiveInternet